[null-paranoia]

euphemisms & snuff

Previous Entry Share Next Entry
романтика (с маленькой буквы)
just
santadambri
Привет. Давно вынашивал мысли про романтику, но уже как-то сомсем накопилось.

Начну с отдаленного прошлого, когда мой очень близкий друг, Че, спросил прям в лоб. что же на самом деле такое романтика. Интересно, не правда ли? И ничего кроме обстоятельств, событий и фактов мне тогда в голову не пришло. Несмотря на то, что я считал ранее себя романтиком, мне пришлось засомневаться в себе.

Я не могу дать твердое определение "романтики", но для меня всегда почему-то было очевидно, что же оно есть. Это почти набор действий и прочего. Но, несмотря на такую формулировку, это что-то настолько персональное, что сложно поделиться этим с другим человеком. Кароч, не знаю как вам сформулировать в нескольких предложениях, что для меня есть понимание романтики, и, я думаю, что я правильно понимаю.

Прошло уж много лет с предыдущего разговора, и я начал встречаться (или хотя бы начинать, хехе) с девушками. И тут для меня опять неявно возник почти из ниоткуда. И я начал сомневаться, правильно ли я все понимаю в области романтики. Видимо нет.

* Тут должен быть текст про цветы (особенно подсолнухи или просто самые любимые в жизни цветы), свечи, еду (ужин, с теми же свечами), массажи, подарки, помощь, etc., но, прикол в том, что либо этого не замечают, либо считают тебя чересчур надоедливым *

В общем, идите вы все лесом.
Ваш ст.

P.S. Ну и больше всего бесит, что говорят, что романтики нет и бла-бла-бла.

  • 1
Имхо, неправильные какие-то девушки тебе попадались) а что замечают тогда?

  • 1
?

Log in